Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: удаление или ремонт катализатора
Форум владельцев Toyota Ist & Scion xA. > Общение > Двигатель
Виталек57
машина немного тупит,плюс появился шипящий звук при разгоне. Кто сталкивался с проблемой забившегося катализатора,подскажите,пожалуйста,какие симптомы до удаления и ,как ведет себя автомобиль после удаления. На сто сказали, что удаление не на что не повлияет,кроме как,машина станет немного шумнее. Возможно ли прочистить катализатор? Если его удалять,то необходим пламягаситель-слышал,его можно изготовить самому...
MONSTER
вот, писал уже
Цитата
В "полурабочем" состоянии катализатор, начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти "непонятки" разбить по пунктам:

* Временами (или всегда) пропадает тяга и "приемистость" машины на больших оборотах; вчера вот "тянула" нормально, а сегодня ее вроде бы что-то "за зад держит".
* По утрам, да и в состоянии "на горячую" машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго "гонять" стартером, что бы завелся.
* Иногда "куда-то пропадают обороты": Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.

Ваш кошелек стремительно пустеет - машина начинает прямо-таки "жрать" бензин.

PS. Это не катализатор
Александр74
Про катализатор подробно описано на витц.ру , его можно сменить это самый дорогой путь либо заказывать весь узел либо вваривать новый в трубу, его можно вытащить вставить пламя гаситель (можно соорудить самому можно купить это не дорого) сложность заключается в том если после катализатора стоит Лямда датчик, его надо после удаления немного переставить или существует несложная схема обмана датчика (это можно найти на сайте Крайслероводов), на удаление и грамотный обман лямды машина ничем не ответит изменится лишь запах выхлопа Будет как на старых тазах и москвичах. Как предпримешь один из путей напиши пожалуйста тут процедуру. Сколько у тебя пробег там и в россии?
Виталек57
Спасибо,Александр.Лямбда датчика нет. Пробег- там 45 и здесь еще 105 тыс. км намотал.Авто 2005г. выпуска. Никак не думал, что так рано возникнут проблеммы с катализатором. Хотя до сих пор нет 100процентной уверенности в том, что это катализатор мозги мучает. Все , что можно было проверить -проверенно и ,логически, катализатор-это единственное, что осталось. Просто нет такого стенда, где можно прослушать авто в движении, а при вывешенных колесах шипения никакого нет.
Александр74
Почитай прокатализаторы на нашем случае и на нашем бензине 150-200 ходят. Есть мнение что после установки пламя - рассекателя машина едет резвее но рассекатель нужно подобрать грамотно так как он бережёт жизнь глушителя, СО будет неправильное. Но это мелочи на СО у нас в стране пока не очень пристальное внимание, короче тебе нужна мастерская где тебе вырежут (катализатор (обязательно сфоткай начинку и укажи пробег, и вварят рассекатель про рассекатели почитай что бы не ошибиться при выборе (когда вварят будет уже поздно), Напиши как чего...
Piton21
Мне выпотрошили катализатор на сервисе (без моего ведома). Так как у меня 1 лямбда до катализатора, чек не горит. Выхлоп стал немного громче и вонючее, если очень прислушиваться слышно, как немного резонирует (банка то теперь пустая), по утрам белый пар валит как с парохода, да и на горячую бывает слеганца. Конденсата стало больше с глушителя. Динамику не могу сравнить, т.к. машина до сих пор не сделана. Подскажите, какие последствия могут быть, если ездить без катализатора?
Александр74
Для машины и двигателя НИКАКИХ, для экологии да, так что проси регулярно прощения у зелёных насаждений и всё будет в порядке. smile.gif smile.gif smile.gif
Tourer
Цитата(Piton21 @ 20.10.2009, 19:07) *
Мне выпотрошили катализатор на сервисе (без моего ведома). Так как у меня 1 лямбда до катализатора, чек не горит. Выхлоп стал немного громче и вонючее, если очень прислушиваться слышно, как немного резонирует (банка то теперь пустая), по утрам белый пар валит как с парохода, да и на горячую бывает слеганца. Конденсата стало больше с глушителя. Динамику не могу сравнить, т.к. машина до сих пор не сделана. Подскажите, какие последствия могут быть, если ездить без катализатора?

Не рекомендуют на атмосферных двигателях удалять катализатор, возможно уменьшится расход в пределах 1.5 литров на сотку. Дело в том, что как не крути атмосфернику нужно давление в тракте. Чесно говоря, не знаю что будет, но подозрения падают на будущие проблемы с общей работой двигла, скорее всего в целом начнёт плохо работать, тянуть и жрать. По крайне мере рассказывают про такие симптомы.
lexa738
Цитата(Piton21 @ 20.10.2009, 19:07) *
Мне выпотрошили катализатор на сервисе (без моего ведома). Так как у меня 1 лямбда до катализатора, чек не горит. Выхлоп стал немного громче и вонючее, если очень прислушиваться слышно, как немного резонирует (банка то теперь пустая), по утрам белый пар валит как с парохода, да и на горячую бывает слеганца. Конденсата стало больше с глушителя. Динамику не могу сравнить, т.к. машина до сих пор не сделана. Подскажите, какие последствия могут быть, если ездить без катализатора?

ты напиши если будут поледствия.....
Piton21
Я сам беспокоюсь только за оставшиеся компоненты выхлопной системы, не уменьшится ли их срок службы?
lexa738
за двигло не беспокоишься.....
Александр74
По уму вместо катализатора вообще устанавливают рассекатель (пламягаситель) он дополнительное сопротивление создает и предохраняет дальнейший тракт от разрушения (ТЕМПЕРАТУРНЫМИ НАГРУЗКАМИ), есть темки на витц.ру посмотри про рассекатель.
Piton21
Цитата(lexa738 @ 21.10.2009, 12:34) *
за двигло не беспокоишься.....

По мне так двигателю наоборот легче дышится. Или ошибаюсь?
lexa738
незнаю....вот и спрашиваю....
Демон
На Исте два катализаторных бачка, пару месяцев назад были благополучно удалены при помощи болгарки и сварочника. Тяга двигателя, особенно на низах, изменилась в лучшую сторону. Расход топлива не изменился. Шумность двигателя до 3000 т. оборотов тоже осталась на прежнем уровне, но вот после 3000т. рычаше-резонирующий звук довольно таки громкий. В совокупе с установкой нулевика получилось прикольно.
Piton21
Самый главный минус удаления каталика- повышенный пар с выхлопа и запах даже после прогрева, бывает останавливаешься на светофорах и начинает слегонца пахнуть в салоне (машина то короткая, вот и доходит на ветру запах до впуска воздуха печки). Мой совет- не удаляйте катализатор.
Демон
... или ещё как вариант, останавливайтесь всегда мордой машины к ветру...
Александр74
Можно ведь купить новый катализатор и поменять или я не прав. Однако цена...
REDLINE
а как же лямда объясните мне пожалуста......Демон расскажи.... просто давно мечтаю о правильном прямотоке!!! не рычащем на всю улицу.. но прямотоке с окончательной банкой POWERFUL
Демон
если честно мои автопознания пока не уходят так далеко, банки всегда стояли штатные.... но вот в отношении удаления катализатора, подбный опыт был на Аллексе 2зз-ом, и тоже были заметны улучшения в тяге. А Ист брался с убитым движком, клюнул чисто на внешность, судя по загрязнённости двигателя долго эксплуатировался на плохой минералке японской бабой. Катализатор был подзасран, почему и попал под улаление.
vtf21
Цитата(Piton21 @ 10.11.2009, 16:55) *
Самый главный минус удаления каталика- повышенный пар с выхлопа и запах даже после прогрева, бывает останавливаешься на светофорах и начинает слегонца пахнуть в салоне (машина то короткая, вот и доходит на ветру запах до впуска воздуха печки). Мой совет- не удаляйте катализатор.


чем пахнуть?
Andrei_O
Такие описания, что у меня аж появилось ощущение, что катализатора нет. Тем паче, что глушитель стоит "рычащий". И пар, и запах, и рычание. Но фиг - катализатор стоит, СО в норме.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.