Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор
Форум владельцев Toyota Ist & Scion xA. > Общение > Электрика, климат-контроль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
kaiser19882
Какой купить? На сколько А/ч??? Смотрел на родном ничего не написано, в Мануале по ist тоже не нашёл. В поиске юзал тишина.. Заранее благодарю smile.gif
Cooler
Цитата(kaiser19882 @ 12.11.2008, 9:37) *
Какой купить? На сколько А/ч??? Смотрел на родном ничего не написано, в Мануале по ist тоже не нашёл. В поиске юзал тишина.. Заранее благодарю smile.gif

а че, родной плохой? у меня товарищи удивлялись как мой такой маленький в принципе уже не на новой машине прожил нашу супер-зиму... вобщем хвалят нашего малыша.
Smith300
Вот кстати тоже с такой проблемой столкнулся...3 недели в командировки пробыл,машина в гараже простояла,сигналку неотключал,причем раз в неделю ее заводили.Когда пришел в гараж то понял что незаведусь...сигналка открыть открыла но машина незавилась.Подключил зарядное устройство..5 мин погонял и завел..Вопрос!!!Менять или нет!Сечас вроде заводится нормально,но вот назиму менять или нет...Както неохото в один прекрасный день незавестись...Кто что скажет?Или я просто параною?
TOYOTA MAN
Зимой тоже АКБ села при морозе -45. Оживил с помощью аккумулятора от грузовика SCANIA. Сразу же завелась, с первого раза!
cesar
лучше поменять , цена вопроса пара рублей ... страшными словами вспомнишь экономию когда мороз прийдёт , а ты будешь замёрзший плясать около машины с задубевшими руками возможно даже в темноте и вспоминать свою экономию. если денежка есть свободная то бери не раздумывая . чем больше ёмкость тем лучше , желательно чтобы обслуживаемый был и обрати внимание на клеммы , они тоньше обычных ну и габариты должны соответствовать .
Egor109
я брал марки Медалист, есть похожий на него внешне под маркой Деу - его не покупать
Александр74
45 часов можно брать смело.
dibl
у меня стоит "отечественный" на 60 ампер-часов с толстыми клеммами через переходники (ценой 35 р.), под аккум вместо пластикового корыта подложил резинку под аккум для копейки (ВАЗ) (ценой 10р.) Войдет и на 62 ампер часа. Фотку как стоит где-то здесь выкладвал:

]]>http://www.toyotaist.ru/forums/index.php?showtopic=491]]>
kaiser19882
Цитата(cesar @ 12.11.2008, 11:38) *
лучше поменять , цена вопроса пара рублей ... страшными словами вспомнишь экономию когда мороз прийдёт , а ты будешь замёрзший плясать около машины с задубевшими руками возможно даже в темноте и вспоминать свою экономию. если денежка есть свободная то бери не раздумывая . чем больше ёмкость тем лучше , желательно чтобы обслуживаемый был и обрати внимание на клеммы , они тоньше обычных ну и габариты должны соответствовать .

Вот и я про тоже) родной зиму прожил нормально, стоял на улице в минус 30 заводился с первого раза) Как выше сказано, на всякий случай, чтобы знать что брать, а не бегать по магазинам и не задавать много вопросов smile.gif
Jurist
Привет всем!Сегодня на ночь снял аккумулятор на зарядку.А сейчас задумался будут ли проблемы с машиной завтра(стеклоподъемники,время,радио не в счет)?Может у кого был опыт?
Nika
Цитата(Jurist @ 28.12.2008, 17:48) *
Привет всем!Сегодня на ночь снял аккумулятор на зарядку.А сейчас задумался будут ли проблемы с машиной завтра(стеклоподъемники,время,радио не в счет)?Может у кого был опыт?

А в чём проблема?
Когда меняли АКБ, то машина 2 дня без него стояла.
Поставили ВАРТУ, даже сигналка не выёживалась.
samovova
Цитата(Jurist @ 28.12.2008, 19:48) *
Привет всем!Сегодня на ночь снял аккумулятор на зарядку.А сейчас задумался будут ли проблемы с машиной завтра(стеклоподъемники,время,радио не в счет)?Может у кого был опыт?

Время сбивается, стеклоподъемники "обучать" придётся - наверное всё (на себе проверено)
Jurist
Цитата(Jurist @ 28.12.2008, 16:48) *
Привет всем!Сегодня на ночь снял аккумулятор на зарядку.А сейчас задумался будут ли проблемы с машиной завтра(стеклоподъемники,время,радио не в счет)?Может у кого был опыт?

Поставил аккум-переустановил время,настроил радиостанции ,переобучил стеклоподъемники, в навигашку установочный диск-отальное все в норме.
Shtefan
можно смело ставить до 62-го проверено!!! заводит в мороз без проблем и по лету на природе не паришся насчёт музыки....
Jurist
Цитата(Shtefan @ 3.1.2009, 22:15) *
можно смело ставить до 62-го проверено!!! заводит в мороз без проблем и по лету на природе не паришся насчёт музыки....

Может быть недозаряд,вследсвие чего ресурс аккумулятора снижается.
Shtefan
Цитата(Jurist @ 4.1.2009, 0:34) *
Может быть недозаряд,вследсвие чего ресурс аккумулятора снижается.

на iste стоит 55-й третью зиму проблем нет,( а зимы у нас суровые...) до этого на тойота марино юзал 62-й два года так и продал, и вообще из личного опыта и по отзывам знакомых: чем больше а/Ч, тем проще в холод с сигналки заводится !!!
а на счёт недозаряда, ерунда..........
Jurist
Цитата(Shtefan @ 4.1.2009, 21:53) *
на iste стоит 55-й третью зиму проблем нет,( а зимы у нас суровые...) до этого на тойота марино юзал 62-й два года так и продал, и вообще из личного опыта и по отзывам знакомых: чем больше а/Ч, тем проще в холод с сигналки заводится !!!
а на счёт недозаряда, ерунда..........

На достоверность не претендую,личного опыта с аккум. большей емкости не было, инфа взята с тех.литературы.За 5 лет на японцах стояли 45-ки
Shtefan
Jurist, спорить не буду, для нашего региона актуальны более мощные АКБ, из-за морозов конечно.... но например 45-ку вообще за кум. не считаю, кроме как пытаться заводить она больше ни на что не способна...
dibl
раз в месяц подзаряжать и проблемы не будет
Jurist
После трех дней простоя при-20 отказал аккумулятор.Реанимировали прикуриванием.Оказывается родной был выпущен аж в в 2002 году с момента выпуска машины-давно пора на покой.(6 лет достойный срок).Придеться брать новый.
Александр74
У меня 45 стоит вот уже год, крутит несмотря ни на что хотя в Москве морозы ниже 20 редкость. Раз в год рекомендуется вообще разряд (как наши деды делали с помощью лампочки (ближнего света)) и стационарный заряд током в 10 раз меньше Емкости (А/ч).

Вообще кислотные типы аккумуляторов одни из самых неприхотливых и живучих, так например на телефонных узлах стоят резервные батареи десятки лет (нужны они там что бы при отключении электричества в районе или городе телефонная связь была), конечно нужен уход и принудительные циклы заряд-разряд.
dibl
Еще по поводу родного с Япии аккума.

Когда за неделю простоя разрядился, что при включении стартера вообще все гасло, стал заряжать. Ну мозгоф тогда не хватило, в общем безуспешно пытался его реанимировать всякими методами описанными в умных книжках (в т.ч. и циклами) - плотность не поднималась выше 1,23. В общем решил, что аккум умер и выкинул его. Это была моя ошибка - аккум был живой и плотность такая "родная" для Японских условий, но при минусовых температурах о полностью замерзает. Так, что для лета годится, но не для зимы.
Просто я
Поставил себе 50А/ч, какой-то Solite корейский за 2100 р. Как раз влез на поддон, он по ширине такой же как родной, а по длине побольше. Вроде нормальный. Но у нас холодов особых не бывает.
Jurist
Цитата(Просто я @ 9.1.2009, 13:38) *
Поставил себе 50А/ч, какой-то Solite корейский за 2100 р. Как раз влез на поддон, он по ширине такой же как родной, а по длине побольше. Вроде нормальный. Но у нас холодов особых не бывает.

У нас можно найти под родной размер максимум 45A/h.
Cooler
я тут в чате перехвалил свой аккумулятор, простояла машина пару недель у мастеров на морозе, и видать осыпался аккумулятор.
теперь заводится на прогрев конечно (выставлено -15 двигателя), но надо минут 10 подождать, пока нормально начнут стекла подниматься и опускаться, а так почти как мертвые двигаются... как на тазиках =(
oko01
я свой пытаюсь зарядить, надебсь поможет, новый покупать неохота. Вот с таким пришла, 40В 19R написано, что интересно - сделанл в корее.
Jurist
28 A/h !!! worthy.gif
Piton21
У меня родной на 28А, при -21 еле крутит, но главное заводится smile.gif !
alex85
У меня точно такой же ACDELKO вместе с машиной пришел,но на 40A\H. В Питере пока морозов не было,но при -18 крутил отлично,даже свет в салоне не моргал)).Жду морозов,хотя это редкость,но бывает!
CooLeR_SL
45
-23
заводится менее чем за сек
Piton21
Усе, не завелся, 28А не хватило sad.gif на улице -23
Cooler
завтра еду новый аккумулятор покупать.
стоит Aurora 28 ампер-часов, в прошлом году до -25 без прогревов ночных заводился... теперь вот -20 и не работает =( два раза ночью по температуре запускается, на третий уже не тянет..... странно как-то, товарищ подсказал что хана аккумулятору...
надеюсь есть в продаже аккумуляторы с такими же клеммами как у родного.
Jurist
Сегодня купил новый аккум .Rocket SMF NX100-S6 45A/h 420 пусковой ток, корейский, тонкие клеммы .прямой полярности -подошел как родной-посмотрю как поведет себя ,если мороз будет ниже-20
Cooler
парни, проблемка еще одна есть.
аккумулятор новый Varta, вроде на 48 или 45 Ач, но не важно, мороз 30-32 сегодня, машина промерзла, стартер крутит резво, не заводится, с прикуривателя пробовал, та же история.
знающие люди подсказали, что есть какой-то датчик, якобы в компьютер вшит порог температурный, ниже которго двигатель не запустится. естественно на разных моделях он в разных местах стоит, и его просто-напросто греют, либо перешивают этот порог в компьютере.
вопрос - где этот датчик? у нас по прогнозам тепло не скоро будет..... а отогревщикам платить 1500 рублей меня жаба душит....
MONSTER
Датчик температуры воздуха совместно расходомером воздуха, называется ДМРВ, стоит перед воздушным фильтром. этот наверное... Denso на нём написанно
dibl
Что-то не то. В первую очередь смени свечи. У меня заводился и при -36.
Cooler
Цитата(dibl @ 20.1.2009, 19:03) *
Что-то не то. В первую очередь смени свечи. У меня заводился и при -36.


у тебя прям двигатель полностью замерзал??? у меня даже на сидушках поролон задубел
на счет свечей думал, не менял их ни разу... они ж недорого стоят?
вроде в четверг по прогнозам должна температура упасть до 20...
а датчик говорят температурный где-то сбоку двигателя должен быть...
MONSTER
Про свечи кстати тема, скорее всего это они
Cooler
Цитата(MONSTER @ 20.1.2009, 19:43) *
Про свечи кстати тема, скорее всего это они

а как выбрать их? их же море в магазинах =(
oko01
я в шоке! По каталожному номеру.90919-01164
Cooler
Цитата(oko01 @ 20.1.2009, 21:01) *
я в шоке! По каталожному номеру.90919-01164


а че в шок то сразу? blink.gif спасибо за подсказку, я не ас во многих делах, тем более если учитывать, что это моя первая машина и стаж при учете перерыва на ремонт перевртыша менее года =)
edcrazy
у нас в новосибе почти все на 60 ках ездят smile.gif))))))) сегодня ночью -32 обещано .. гг , сейчас вечером -29
MONSTER
я недавно брал свечи, вроде чёто в районе 80 стоят за шт. NGK можно Denso поставить те и другие ставит тойота на заводе
oko01
Cooler - не обижайся, я шуткой, главное Бош не бери, говно свечи. Заказывал оригинальные подороже - приходили два раза Denso, так что оригинал брать нестоит, только пачка оригинальная1 Бери сразу Денсо по номеру, дешевле выйдет.
Demid0FF
Цитата(oko01 @ 9.1.2009, 19:04) *
я свой пытаюсь зарядить, надебсь поможет, новый покупать неохота. Вот с таким пришла, 40В 19R написано, что интересно - сделанл в корее.

Мда... Батарея у тебя старенькая... (прибор отопления))))

При покупке авто сразу был приобренет новый аккумулятор... Полет нормальный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dibl
Цитата(Demid0FF @ 21.1.2009, 0:09) *
Мда... Батарея у тебя старенькая... (прибор отопления))))

При покупке авто сразу был приобренет новый аккумулятор... Полет нормальный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не забудь статистику по "Рокету" дать - у меня походу на след. зиму аккум. прийдется новый брать - для Тюменского походу 3 года это предел.
Demid0FF
Цитата(Demid0FF @ 20.1.2009, 18:09) *
При покупке авто сразу был приобренет новый аккумулятор... Полет нормальный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В корыто ложится в самый аккурат...
oko01
Купил сегодня Bocsh на 40а/ч, 2250рублёв, по размерам аналогично родному 13х22см, прямое подключение, маленькие клеммы
XXXTEF
Взял себе SUPЕR NОWА от фурукава баттери, с плотностью 1.28! По паспорту емкость 55 а/ч при 5 час. зарядки и 75 а/ч при 20 час. зарядки. По ценику вышло 3500 + 100 - пдреходник для клем + 30 поддон от копейки. Итог 3630 и никаких проблем, в -42 крутил как барбос
Demid0FF
Цитата(XXXTEF @ 31.1.2009, 2:50) *
Взял себе SUPЕR NОWА от фурукава баттери, с плотностью 1.28! По паспорту емкость 55 а/ч при 5 час. зарядки и 75 а/ч при 20 час. зарядки. По ценику вышло 3500 + 100 - пдреходник для клем + 30 поддон от копейки. Итог 3630 и никаких проблем, в -42 крутил как барбос

Утром было -32... О таком "барбосе" мечтало половина Омска...))) Но и мой тузик не подвел...
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.